Меню

ПРИОРИТЕТЫ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

- СОБЛЮДЕНИЕ СВЕТСКОГО И ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ОБРАЗОВАНИЯ;
- СОБЛЮДЕНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА;
- СОБЛЮДЕНИЕ ПРОЦЕССА СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.

 

Общее среднее образование, если говорить образно, является «скелетом» развития ребенка, как личности, и чтобы наросли мышцы необходимо дополнительное образование, которое в своем содержании имеет разнообразные личные заказы детей и их родителей, основывающихся на интересах и потребностях каждой  личности. Особенность дополнительного образования заключается в том, что ребенок может использовать свое свободное время в различных видах деятельности и общении.

В лицее действует целая система дополнительного образования, которая не только отвечает запросам и интересам учащихся, но и развивает интеллектуальные, творческие и спортивные способности детей через вовлечение их в различные виды деятельности на основе самоопределения, воспитывает культуру здоровья, интеллекта и общую эстетическую культуру каждой  личности.

В начальной школе система дополнительного образования организована таким образом, что ребенок, находясь в группе продленного дня, посещает различные творческие объединения. Таким образом, младший школьник имеет возможность попробовать себя в различных видах деятельности и выявить, на что он способен и какой вид деятельности ему более интересен. В средней и старшей школе начинается профилизация дополнительного образования – ребенок выбирает только те объединения, которые ему интересны и необходимы. Вся система дополнительного образования работает по направлениям: художественно-эстетическое, социально-педагогическое, спортивно-патриотическое, туристско-краеведческое, физкультурно-оздоровительное и научно-техническое.

 
 
Go to top